вторник, 3 апреля 2018 г.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

👏   👏  👏   👏  👏  👏   👏   👏   👏   👏   👏   👏   👏   👏   👏      

 Победители областного конкурса по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений
"Знают все мои друзья, знаю ПДД и я"



 👏   👏  👏  👏   👏   👏   👏   👏   👏   👏   👏   👏   👏   👏      

Победители городского  конкурса по ПДД
 среди воспитанников  ДОО
"Знают все мои друзья, знаю ПДД и я"
       
ПДД 1 мм 2018 003.jpg

    👏   👏  👏  👏   👏   👏   👏   👏   👏   👏      👏   👏   👏  👏   

                      Победители муниципальной                          Спартакиады ГТО                          среди дошкольных учреждений 

                                            

   👏   👏  👏   👏  👏  👏   👏   👏   👏      👏   👏   👏   👏   👏                             

                            Областной конкурс                                                      среди воспитанников Дошкольных                                   образовательных организаций                                    "Знают все мои друзья, знаю П Д Д  и я"


                                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий